воскресенье, 27 ноября 2016 г.

ПИСЬМО НА БЛОГ


Получено  от    на  
bbrodov@ukr.net
от
Юрий Воробьев
yuriy8765771@mail.ru
Уважаемые господа руководители!

Прошу извинить за мое обращение к Вам.
Я бывший генерал -полковник ракетных войск Украины.
Мое имя Юрий Воробьев.
Я родился в СССР.
Летом 2014 года когда Луганск сильно обстреливали со всех с телеканала Россия 24 объявили ,что Луганск -это будет Новороссия.
 Кто-то прислал ко мне группу в интернете Новороссия навеки с Россией и я нажал кнопку добавить.
Я не знаю кто я по национальности.
Отец русский,мама украинка.
Так написано в паспорте.
Я неплохо говорю на обоих языках.
Мне удалось летом 2014 года развернуть флот США от берегов Крыма,когда тот стал Российским.
Остались целыми два флота США и России.
Это хорошие деньги.
И жизнь личного состава с двух сторон.
Я обозначил просто через интернет нефтяной фонд Норвегии размером 800 млрд.долл.США.
США привлекли фонд на инвестпроекты и по истечении примерно 1 года вернули с приростом 100 млрд.долл.США.
Украине даои транши 6.5 млрд.долл.США и три траст фонда.
И заплатили Москве 500 млн.долл.за поставки газа в Украину.
Мне Украина дала генерал-полковника ракетных войск Украины и дом новый на 370 м.кв. 
Вашей верхушке заблокировали и фирмам заблокировали счета за границей,так ка Ваши сливки общества держат деньги там почему-то.
 АНБ США и Бельгийская SWIFT держит под контролем все карты ВИЗА и МАСТЕРКАРД,всю банковскую систему Украины и России,наверное и стран СНГ.Контракты между Россией и Украиной в долларах США.
15 стран Европы отказались от поставок газа из России(экономические санкции).
Их не разблокируют пока не заплатите мне деньги.
Рубль России свалили с 35 рублей за доллар на 65 рублей за доллар из-за меня и Украины.В.Ф.Янукович вывез деньги из Украины(примерно 32 млрд.долл.только в Россию).
Цены на газ достигли 450 долл.США за тыс кубов.
Причем резко.В Украине живет около 40 млн.человек.
Они не смогут прокормить 160 жителей России.
Нет такого уровня дохода.
Из космоса вся планета тоже контролируется спутниками США и России.
Интернет под контролем АНБ США и Китая.
Меня сразу же  телеканал Россия 24 объявило террористом и сделали клип от том как я убит в Китае.
Я там не был ни разу.
Вопрос почему не сообщил телеканал Россия 24 руководству страны о возможности пригласить инвестора в страну?
Вы я смотрю тоже кричите ,что всю казну на войну надо пустить?
Зачем?
Потом ведущий телеканала постоянно хочет превратить мир в ядерный пепел
.А где жить будем?
С кем торговать?
Планета у нас одна.
Я тогда подумал ,что так как у России возросли территории ,то нужны деньги на ее содержание и написал в Кремль по поводу Китая и Индии.
В расчет взял число жителей.
Ваш президент был инициатором БРИКС и сделал на 400 млрд.долл.США контракт с Китаем по поставкам газа.
Плюс контракты с  Индией.Бразилией.
Россия пьет кофе и он не растет в России.
Чуть позже я написал в Кремль по поводу электростанции г.Счастье и остановил наступление(там один котел размером 12м в ширину и 21 в высоту и под каждым котлом 28 тонн масла на охлаждении)
Сколько там их я не знаю.
Знаю только ,что Ринат Ахметов перед конфликтом вложил 60 млн долл.США в ремонт.
Позже я написал в Кремль через МГБ в Луганске о газовом фонде Катара(100 млрд.долл.США).
Возник совместный проект США-Катар-Россия.
Сколько США сделали себе на нефтяном фонде Норвегии я не знаю(предположительно 1 трлн.долл.США).
Чуть позже я написал в Кремль по поводу фонда Саудовской Аравии о в Россию вложили 100 млрд.долл.США.
Ездил договариваться Д.А.Медведев. Почему я подумал о вашем бюджете а Вы только растрачиваете его.
При этом оскорбляете меня и грозите убийством.
Недавно я шел по улице и меня облила машина из окружения И.В.Плотницкого с ног до головы.
За это Вам сделали Вам большую волну на Сочи.
Вы наверное в курсе ,что тектоническое оружие есть не только в России.
Потом вся операционная система банков России под контролем США.
Я смотрю в Госдуме только драки и оскорбления.
На Вас смотрит вся страна.
Неудивительно ,что в Украине такое происходит.
И Ваши руководители мне за мою работу ничего не заплатили.
Получаю я унизительную пенсию размером 2180 рублей.
У Вас все так в России.
Вы всех обманываете?
Зачем тогда с Вами работать?
Если одни оскорбления и кидалово.
Спасибо Вам за это. 
Янукович слетел за свою беспредельную жадность.
Банки Луганска и Донецка отключены от системы SWIFT.
Cами понимаете ,что когда идет стрельба нормальные люди не будут работать.
Я устал тушить пожар войны.
Вы же сами сломали себе бюджет.
Мои коллеги пожарные тоже.
Что же это за политика такая интересная?Может стоит пересмотреть ее?
Вам людей,зданий ,ресурсов и предприятий не жалко?
Я поспособствовал тому,что внешний долг России  в 550 млрд.долл.США практически наверное погашен?
Прошу Вас спокойно и взвешенно принять решение по поводу Донбасса и меня.Платить Вы почему ,то не хотите.
Я не знаю почему.
Жадность?
Кидалово?
Здесь вспыхнул конфликт еще и потому,что банк давал кредиты под 48 процентов годовых плюс скрытые комиссии ,разные поборы и штрафные санкции для бизнеса.
Плюс беспредел судебных органов.
Кто захочет так работать я не знаю.
Выводы делайте сами.
Я бы хотел получить деньги за свои труды.
Все что я печатаю видит АНБ США и КИТАЙ.
Кидалово никому еще пользы не приносило.
Так, Что я жду оплату своего труда.Примерно 151 млрд.долл.США Московской верхушки не будут разблокированы пока не заплатите мне деньги.
Украине.
Донбасс тоже нужно восстанавливать.Денег я Вам сделал.

Будьте здоровы.Предлагаю к просмотру видео интересное https://youtu.be/vN4KIOmO_o8 . И еще https://youtu.be/iPUVqVXAtM0  .И есть еще https://youtu.be/ofkJiLpRJNg .   Самое последнее очень прошу проанализировать  https://youtu.be/ofkJiLpRJNg интересное видео .

С уважением Юрий Воробьев.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий