понедельник, 9 мая 2016 г.

Статьи нарушенные при принятии Постановления КМУ №1210 с комментариями.







Почти во всех обращениях  протестных акций чернобыльцев  с  2011 года, указаны  статьи Конституции  Украины, нарушенные  при   лоббировании   и принятии  Постановления  КМУ
 № 1210 от 23—11-2011 г.  Часто  чернобыльцы  персонально указывают эти статьи  в своих обращениях  в  органы власти. Но многие  даже  не знают  самих статей,  но и сути  нарушений.
.Этим  и воспользовались  функционеры  из   СЧУ  при лоббировании данного   Постановления  в 2011 году.  Попытаемся  восполнить это пробел.
Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.
Этой статьей  закрепляется  государством принцип  наивысшей  социальной  ценности. Это означает,  государство  берет ответственность за  своевременное  и полное  выполнение  обязанностей, которые  подразумевают   в том  числе;  своевременные  выплаты  пенсий, обеспечивающих  достойный  уровень  жизни, включающий  в себя: питание, одежду, медицинское обслуживание, обучение  детей  в школах, отдых.
Статья 5. Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
«единственным источником власти в Украине является народ»  Не может  народ, который  является  источником  власти,  ухудшать свое  социальное  существование  через  органы государственной власти, которых он  выбирает  путем  голосования  на выборах. Народ себе  не враг
Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.
Никто не может узурпировать государственную власть.
Власть узурпируется  путем  нарушения, лоббирования своих  узких интересов   приведших  к последствиям  невыполнения   статей  Конституции.  В нашем случае, лоббирование  через «больших  начальников—чиновников»  своих интересов  организацией  СЧУ, выступившая  от имени всей  чернобыльской  общественности,  но  добившаяся улучшения  только для  определенной  части  но  не для ВСЕХ категорий.

Статья 6. Государственная власть в Украине осуществляется по принципу ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Органы законодательной, исполнительной и судебной власти осуществляют свои полномочия в установленных настоящей Конституцией пределах и в соответствии с законами Украины.
Комментарий  1
Законодательной  власть;  Верховная  Рада, принимающая  законы, обеспечивающие надлежащий  уровень жизни  работающего населения  и пенсионеров.
Исполнительная власть;  Кабинет Министров Украины, выполняющий  законы, может принимать Постановления  КМУ,  но ни в коем  случае  не ухудшающие  основные принципы предписанные  в Законах, но улучшающие. Постановления  КМУ  не могут подменять  Закон, тем более, его ухудшать  на при каких обстоятельствах. (кроме  военного положения.)   Ну  а о судебной  власти и говорить не чего, все сказано в ст. 8.  Это   не то, что (функционеры  СЧУ ) устроили  правовой безпредел  вместе  с бывшей  властью  в лице Тигипка,  и выступили против  выполнения  решений  судов  по ч. 4, ст. 54.  ЗУ 796-VII, под видом  благого намерением «----мы против того, чтоб  выполнять решения  судов, надо  выплачивать  ДЛЯ ВСЕХ.»
Функционеры  СЧУ использовали момент, чтоб подыграть власти,  лишив тем  самим  288 000  ликвидаторов, эвакуированных  из Припяти, проживающих  в загрязненных зонах  права  на   ВСЕГДА,  выполнения  решений  судов,  по сути устроили геноцид  для тех, кого они должны  были поддержать. Кроме того, использовав  этот  момент  и для себя: создали контору  «Рога  и копыта» называемую  «Чернобыль-Сервис,»  в свем  офисе, где оказали  правовую поддержку  в составлении заявлений  и положительного решения, в судах  5 000 потерпевшим, получив  с каждого по 500 гр. (на  то время 100 американских долларов). Итого 2 500 000 гр. Не плохой приработок.
Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права.
Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется. (см. комментарий  1)
Статья 16. Обеспечение экологической безопасности и поддержание экологического равновесия на территории Украины, преодоление последствий Чернобыльской катастрофы - катастрофы планетарного масштаба, сохранение генофонда Украинского народа являются обязанностью государства.
Эта статья  наглядно показывает, как  у нас   нарушены принцип  социальной  справедливости  в отношении  ликвидаторов  аварии на ЧАЭС  в   пенсионном и медицинском обеспечении.
Чем больше пенсия, тем лучшее медицинское обеспечение  может себе позволить ликвидатор  аварии на ЧАЭС.
Статья 19. Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством.
Статья 21. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы.
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Конституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
Ту  и так все ясно.  Только не понятно, чем руководствовалась СЧУ, когда  устраивала ГЕНЦИД  ликвидаторам? Ну власть понятно, чиновники погрязли в коррупции воровстве.  С 2011 года, часть чернобыльцев  обеденилась  и вышла  протестовать, чем  всполошила  функционеров. Претендовавших  и претендующих,  как  оказалось  на,   исключительное   и безапеляционное  право, выражать мнение  чернобыльской общественности  и организаций, даже тех, которые  не входят  в её  состав.
Статья 23. Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обязанности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее развитие его личности.
Статья 24. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом.
Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам.
Равенство прав женщины и мужчины обеспечивается: предоставлением женщинам равных с мужчинами возможностей в общественно-политической и культурной деятельности, в получении образования и профессиональной подготовке, в труде и вознаграждении за него; специальными мерами по охране труда, и здоровья женщин, установлением пенсионных льгот; созданием условий, дающих женщинам возможность сочетать работу с материнством; правовой защитой, материальной и моральной поддержкой материнства и детства, включая предоставление оплачиваемых отпусков и иных льгот беременным женщинам и матерям.
В части 3 четко описаны  равенства. Так не понятно, на каком основании, СЧУ выступает от имени ВСЕЙ чернобыльской общественности. Постановление  КМУ 1210 проллобированно  и принято  на основании  «договорняка»--Меморандума  между тогдашней  властью  и  функционерами СЧУ.
Нарушены  права  чернобыльцев  не входящих  в СЧУ. По какому праву? По праву  правового безпредела.

Статья 27. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь.
Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства - защищать жизнь человека.
Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств.

Статья 28. Каждый имеет право на уважение его достоинства.
Никто не может быть подвергнут пыткам, жестокому, нечеловеческому или унижающему его достоинство обращению либо наказанию.
Ни один человек без его добровольного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Ст. 27, 28: Наши  социалные  права и  пенсии, это и жизнь  и здоровье. Власть как бывшая, так  и теперешняя, на наше   неотъемлемое право на жизнь, на наше право иметь чувство собственного достоинства. Функционеры  СЧУ,  не только помогли  и помогают власти,но пошли еще дальше. Помним  выражения покойного «президента» СЧУ. ( мрази, твари, мародеры, трусоносы, трусонюхи, проститутки, пена  и т. д.) Это ли не унижение  достоинства ликвидаторов  аварии на ЧАЭС и всех пострадавших от  всеобщей беды?  И ни каких извинений  от теперешних функционеров, ни какого осмысливания  прежней  деятельности. Портрет расположен  на сайте  как  идол для поклонения  с его лживой   цитатой. Это его почитатели  и приемники его идей   остались у власти  в СЧУ,  и еще пытаются  доказать  верность  чернобыльскому братству, которого  сами  же и похоронили  в 2011 году.  Без зазрения  совести сидят  в рабочих группах  и делают вид, что защищают  наши  с вами интересы,  путем  презентации  неадекватных  проектов, нарушая  устав  своей же организации, вместо того, чтоб  на самом деле  разобратся  в своей  работе  с 2011 года  и принять  соответствующие  решения.,
Статья 36. Граждане Украины имеют право на свободу объединения в политические партии и общественные организации для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и иных интересов, за исключением ограничений, установленных законом в интересах национальной безопасности и общественного порядка, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей.
Политические партии в Украине содействуют формированию и выражению политической воли граждан, принимают участие в выборах. Членами политических партий могут быть только граждане Украины. Ограничения относительно членства в политических партиях устанавливаются исключительно настоящей Конституцией и законами Украины.
Граждане имеют право на участие в профессиональных союзах с целью защиты своих трудовых и социально-экономических прав и интересов. Профессиональные союзы являются общественными организациями, объединяющими граждан, связанных общими интересами по роду их профессиональной деятельности. Профессиональные союзы создаются без предварительного разрешения на основе свободного выбора их членов. Все профессиональные союзы имеют равные права. Ограничения относительно членства в профессиональных союзах устанавливаются исключительно настоящейКонституцией и законами Украины.
Никто не может быть принужден к вступлению в какое бы то ни было объединение граждан или ограничен в правах за принадлежность или непринадлежность к политическим партиям или общественным организациям.
Все объединения граждан равны перед законом.
Вот именно, руководству  СЧУ надо помнить об этом,  и не возлагать на себя несуществующих прав   касающихся  социальной  защиты  ликевидаторов  и всех потерпевших  от аварии на ЧАЭС. Мы были единны  до 2011года, теперь «Злазьте куме з вишні, на моєму городі»
СЧУшнэ  счушникам,  а всем  остальным  не входящим  в СЧУ,  по закону.
Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления.
Права  распространяются  и на  безапелляционное  право представительства  в различных рабочих группах от имени членов  своих организаций,  на равных правах голоса.

Статья 40. Все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения либо лично обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления и к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.
Статья 46. Граждане имеют право на социальную защиту, включающую право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной потери трудоспособности, потери кормильца, безработицы по независящим от них обстоятельствам, а также в старости и в иных случаях, предусмотренных законом.
Это право гарантируется общеобязательным государственным социальным страхованием за счет страховых взносов граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также бюджетных и иных источников социального обеспечения; созданием сети государственных, коммунальных, частных учреждений для ухода за нетрудоспособными.
Пенсии, иные виды социальных выплат и пособий, являющиеся основным источником существования, должны обеспечивать уровень жизни не ниже прожиточного минимума, установленного законом.
Третий пункт это статьи, указывает то чего нас лишило  руководство СЧУ,  не имея  на это права.
Приравнивать работу    и зарплату  на производстве,  к работе  в зоне отчуждения,   и потом начислять из этого пенсии, преступление. Сравнить работников ИТР станции, так называемых (станционщиков)  с задачами  солдат срочников  и вообще «партизан» поднятых по ночам  военными комиссариатами, их условия работы  и быта, наверное недопустимо. Тем не менее они приравняли себя  к «Табула раса»
 (Tabula rasa (рус. чистая доска) — выражение, которое используется для обозначения эпистемологического тезиса о том, что отдельный человеческий индивид рождается без врождённого или встроенного умственного содержания, то есть чистым, его ресурс знаний полностью строится из опыта и чувственного восприятия внешнего мира.)
Не только приравняли,  но протянули проект, который был выгоден только  им, работающим  не  Рыжем лесу, ни на крыше блока, ни за рулем автомобиля, ни в столовых,  баннопрачечных, рембатах,  ни на ПуСО ,  по 12 часов смена, да мало ли где,  А в чистых  кабинетах  станции в дезактивированных помещениях  по 8 часов, имея  свою зарплату  умноженную на коэффициент. Хотя должны были   оформлять  пенсию  по заболеванию, связанному  с производством. Получали же   зарплаты  повышенные  в связи  с вредностью  производства  и отпуска были чуть дольше  чем  у нас  смертных,  и  спецпитание,  не чета   стоителю или рабочему  на оклад  в   70-120 руб.
Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
В условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений. Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24,2527282940475152555657585960616263 этой 
 Конституции.
Статья 69. Народное волеизъявление осуществляется через выборыреферендум и иные формы непосредственной демократии.
Разве  мы  на выборах  в ВРУ  волеизволили  сами   нарушать наши права  и свободы,  предусмотренные  вышеозначенными   статьями Конституции?
Статья 75. Единственным органом законодательной власти в Украине является парламент - Верховная Рада Украины.
Статья 79. Перед вступлением в должность народные депутаты Украины приносят перед Верховной Радой Украины следующую присягу:
"Присягаю на верность Украине. Обязуюсь всеми своими действиями отстаивать суверенитет и независимость Украины, заботиться о благе Отчизны и благосостоянии Украинского народа.
Присягаю соблюдать Конституцию Украины и законы Украины, исполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников".
Присягу зачитывает старший по возрасту народный депутат Украины перед открытием первой сессии новоизбранной Верховной Рады Украины, после чего депутаты скрепляют присягу своими подписями под ее текстом.
Отказ принести присягу влечет утрату депутатского мандата.
Полномочия народных депутатов Украины начинаются с момента принесения присяги.
Статья 85. К полномочиям Верховной Рады Украины относится:
1.  внесение изменений в Конституцию Украины в пределах 
и порядке, предусмотренных разделом XIII настоящей
 Конституции;
2.  назначение всеукраинского референдума по вопросам,   определенным   статьей 73    настоящей Конституции;
3.     принятие законов;
4.  утверждение Государственного бюджета Украины и внесение в него изменений; контроль за исполнением государственного бюджета Украины, принятие решения по отчету о его исполнении;
5.  определение основ внутренней и внешней политики;
6.  утверждение общегосударственных программ экономического, научно-технического, социального, национально-культурного развития, охраны окружающей среды;
7.   назначение выборов Президента Украины в сроки, предусмотренные настоящей Конституцией;
8.  заслушивание ежегодных и внеочередных посланий Президента Украины о внутреннем и внешнем положении Украины;
9.     объявление по представлению Президента Украины состояния войны и заключение мира, одобрение решения Президента Украины об использовании Вооруженных Сил Украины и иных воинских формирований в случае вооруженной агрессии против Украины;
10 смещение Президента Украины с поста в порядке особой процедуры (импичмента), установленном статьей 111 настоящей Конституции;
11. рассмотрение и принятие решения по одобрению Программы деятельности Кабинета Министров Украины;
12. назначение по представлению Президента Украины Премьер-министра Украины, Министра обороны Украины, Министра иностранных дел Украины, назначение по представлению Премьер-министра Украины других членов Кабинета Министров Украины, Председателя Антимонопольного комитета Украины, Председателя Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины, Председателя фонда государственного имущества Украины, освобождение указанных лиц от должностей, решение вопроса об отставке Премьер-министра Украины, членов Кабинета Министров Украины;

       12-1) назначение на должность и освобождение от
                 должности по представлению Президента Украины
                 Председателя Службы безопасности Украины;

13 осуществление контроля за деятельностью Кабинета Министров Украины в соответствии с настоящей Конституцией;
14.утверждение решений о предоставлении Украиной займов и экономической помощи иностранным государствам и международным организациям, а также о получении Украиной от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций займов, не предусмотренных Государственным бюджетом Украины, осуществление контроля за их использованием;
15.принятие Регламента Верховной Рады Украины;
16. назначение на должности и освобождение от должностей Председателя и других членов Счетной палаты;
17.назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека; заслушивание его ежегодных докладов о состоянии соблюдения и защиты прав и свобод человека в Украине;
18. назначение на должность и освобождение от должности Председателя Национального банка Украины по представлению Президента Украины;
19.назначение и освобождение половины состава Совета Национального банка  Украины;
20.назначение половины состава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания;
21. назначение на должность и прекращение полномочий членов Центральной избирательной комиссии по представлению Президента Украины;
22. утверждение общей структуры, численности, определение функций Вооруженных Сил Украины, Службы безопасности Украины, иных созданных в соответствии с законами Украины воинских формирований, а также Министерства внутренних дел Украины;
23.  одобрение решения о предоставлении военной помощи другим государствам, о направлении подразделений Вооруженных сил Украины в другое государство или о допуске подразделений вооруженных сил других государств на территорию Украины;
24.  установление государственных символов Украины;
25. дача согласия на назначение на должность и освобождение от должности Президентом Украины Генерального прокурора Украины; выражение недоверия Генеральному прокурору Украины, что влечет его отставку с должности;
26.  назначение на должности и освобождение с должностей трети состава Конституционного Суда Украины:
27.избрание судей бессрочно;
28.досрочное прекращение полномочий Верховной Рады автономной Республики Крым при наличии заключения Конституционного Суда Украины о нарушении ею Конституции Украины или законов Украины; назначение внеочередных выборов в Верховную Раду Автономной Республики Крым;
29.образование и ликвидация районов, установление и изменение границ районов и городов, отнесение населенных пунктов к категории городов, наименование и переименование населенных пунктов и районов;
30назначение очередных и внеочередных выборов в органы местного самоуправления;
31.утверждение в течение двух дней с момента обращения Президента Украины указов о введении военного или чрезвычайного положения в Украине либо в отдельных ее местностях, о всеобщей или частичной мобилизации, об объявлении отдельных местностей зонами чрезвычайной экологической ситуации;
32.дача законом согласия на обязательность международных договоров Украины и денонсация международных договоров Украины;
33 осуществление парламентского контроля в пределах, определенных настоящей Конституцией и законом;
34 принятие решения о направлении запроса к Президенту Украины по требованию народного депутата Украины, группы народных депутатов или комитета Верховной Рады Украины, предварительно поддержанному не менее чем одной третью от конституционного состава Верховной Рады Украины;
35.назначение на должность и освобождение от должности руководителя аппарата Верховной Рады Украины; утверждение сметы Верховной Рады Украины и структуры ее аппарата;
36.утверждение перечня объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации; определение правовых основ изъятия объектов права частной собственности$
37. утверждение законом Конституции Автономной Республики Крым, изменений в ней.
Верховная Рада Украины осуществляет иные полномочия, отнесенные в соответствии с Конституцией Украины к ее ведению.
Верховная  Рада Украины, полностью игнорируя  статьи  Конституции, не выполняет своих прямых обязанностей,  передала часть своих  прямых  полномочий,  КМУ.
Статья 86. Народный депутат Украины имеет право на сессии Верховной Рады Украины обратиться с запросом в органы Верховной Рады Украины, в Кабинет Министров Украины, к руководителям других органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также к руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Украины, независимо от их подчиненности и форм собственности.
Руководители органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций обязаны сообщить народному депутату Украины о результатах рассмотрения его запроса.
Tabula rasa (рус. чистая доска) — выражение, которое используется для обозначения эпистемологического тезиса о том, что отдельный человеческий индивид рождается без врождённого или встроенного умственного содержания, то есть чистым, его ресурс знаний полностью строится из опыта и чувственного восприятия внешнего мира.

Статья 92. Исключительно законами Украины определяются:
1.     права и свободы человека и гражданина, гарантии этих прав и свобод; основные обязанности гражданина;
2.     гражданство, правосубъектность граждан, статус иностранцев и лиц без гражданства;
3.     права коренных народов и национальных меньшинств;
4.     порядок применения языков;
5.     основы использования природных ресурсов, исключительной (морской) экономической зоны, континентального шельфа, освоения космического пространства, организации и эксплуатации энергосистем, транспорта и связи;
6.     основы социальной защиты, формы и виды пенсионного обеспечения; основы регулирования труда и занятости, брака, семьи, охраны детства, материнства, отцовства; воспитания, образования, культуры и здравоохранения; экологической безопасности;
7.     правовой режим собственности;
8.     правовые основы и гарантии предпринимательства; правила конкуренции и нормы антимонопольного регулирования;
9.  основы внешних сношений, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела;
10. основы регулирования демографических и миграционных процессов;
11.основы создания и деятельности политических партий, иных объединений граждан, средств массовой информации;
12.организация и деятельность органов исполнительной власти, основы государственной службы, организации государственной статистики и информатики;
13. территориальное устройство Украины;
14. судоустройство, судопроизводство, статус судей, основы судебной экспертизы, организация и деятельность прокуратуры, органов дознания и следствия, нотариата, органов и учреждений исполнения наказаний; основы организации и деятельности адвокатуры;
15.основы местного самоуправления;
16 статус столицы Украины; специальный статус других городов;
17.основы национальной безопасности, организации Вооруженных Сил Украины и обеспечения общественного порядка;
18.правовой режим государственной границы;
19.правовой режим военного и чрезвычайного положения, зон чрезвычайной экологической ситуации;
20.организация и порядок проведения выборов и референдумов;
21 организация и порядок деятельности Верховной Рады Украины, статус народных депутатов Украины;
22. основы гражданско - правовой ответственности; деяния, являющиеся преступлениями, административными или дисциплинарными правонарушениями, и ответственность за них.
Исключительно законами Украины устанавливаются:
1.     Государственный бюджет Украины и бюджетная система Украины; система налогообложения, налоги и сборы; основы создания и функционирования финансового, денежного, кредитного и инвестиционного рынков; статус национальной валюты, а также статус иностранных валют на территории Украины; порядок образования и погашения государственного внутреннего и внешнего долга; порядок выпуска и оборота государственных ценных бумаг, их виды и типы;
2.     порядок направления подразделений Вооруженных Сил в другие государства; порядок допуска и условия пребывания подразделений вооруженных сил других государств на территории Украины;
3.     единицы веса, меры и времени; порядок установления государственных стандартов;
4.     порядок использования и защиты государственных символов;
5.     государственные награды;
6.     воинские звания, дипломатические ранги и иные специальные звания;
7.     государственные праздники;
8.     порядок создания и функционирования свободных и других специальных зон, имеющих экономический или миграционный режим, отличный от общего.
Законом Украины объявляется амнистия.
Депутаты  не выполняя  своих прямых обязанностей, чем нарушают данную Конституцию, своим голосованием  за себя  или за кого то из депутатов (кнопкодавят)—ухудшают  социальную сторону  жизни народа, тем самим  и ликвидаторов аварии на ЧАЭС.  Невыполнение  своих прямых функций,  привело  к правовому    безпределу    и хаосу в стране, увеличению социального напряжения, что мы и наблюдаем.

Статья 103. Президент Украины избирается гражданами Украины на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования сроком на пять лет.
Президентом Украины может быть избран гражданин Украины, достигший тридцати пяти лет, имеющий право голоса, проживающий в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет и владеющий государственным языком.
Одно и то же лицо не может быть Президентом Украины более двух сроков подряд.
Президент Украины не может иметь иной представительский мандат, занимать должность в органах государственной власти или в объединениях граждан, а также заниматься иной оплачиваемой либо предпринимательской деятельностью или входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета предприятия, что имеет целью получение прибыли.
Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье марта пятого года полномочий Президента Украины. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины выборы Президента Украины проводятся в период девяноста дней со дня прекращение полномочий.
Порядок проведения выборов Президента Украины устанавливается законом.
Тут вообще комментировать безполезно;
5 канал ТВ, фабрика  «РОШЕН» вот  лицо нашего избранного  президента. Не  выполняя обязанностей  Гаранта  Конституции, тем более после Майдана, президент, все больше теряет популярность  у народа, вызывая недовольство.
Статья 106. Президент Украины:
1.     обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемство государства;
2.     обращается с посланиями к народу и с ежегодными и внеочередными посланиями к Верховной Раде Украины о внутреннем и внешнем положении Украины;
3.     представляет государство в международных отношениях, осуществляет руководство внешнеполитической деятельностью государства, ведет переговоры и заключает международные договоры Украины;
4.     принимает решения о признании иностранных государств;
5.     назначает и освобождает глав дипломатических представительств Украины в других государствах и при международных организациях; принимает верительные и отзывные грамоты дипломатических представителей иностранных государств;
6.     назначает всеукраинский референдум в отношении изменений Конституции Украины в соответствии со статьей 156 настоящей Конституции, провозглашает всеукраинский референдум по народной инициативе;
7.     назначает внеочередные выборы в Верховную Раду Украины в сроки, установленные настоящей Конституцией;
8.     прекращает полномочия Верховной Рады Украины в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией;
9.     вносит по предложению коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, сформированной в соответствии со статьей 83 Конституции Украины, представление о назначении Верховной Радой Украины Премьер-министра Украины в срок не позднее чем на пятнадцатый день после получения такого предложения;
10.                       вносит в Верховную Раду Украины представление о назначении Министра обороны Украины, Министра иностранных дел Украины;
11.                       назначает на должность и освобождает от должности с согласия Верховной Рады Украины Генерального прокурора Украины;
12.                       назначает на должности и освобождает от должностей половину состава Рады Национального банка Украины;
13.                       назначает на должности и освобождает от должностей половину состава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания;
14.                       вносит в Верховную Раду Украины представление о назначении на должность и освобождение от должности Председателя Службы безопасности Украины;
15.                       приостанавливает действие актов Кабинета Министров Украины по мотивам несоответствия этой Конституции с одновременным обращением в Конституционный Суд Украины относительно их конституционности;
16.                       отменяет акты Совета министров Автономной Республики Крым;
17.                       является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Украины; назначает на должности и освобождает от должностей высшее командование Вооруженных Сил Украины, иных воинских формирований; осуществляет руководство в сферах национальной безопасности и обороны государства;
18.                       возглавляет Совет национальной безопасности и обороны Украины;
19.                       вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Украины принимает решение об использовании Вооруженных Сил Украины и других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований;
20.                       принимает в соответствии с законом решение о всеобщей или частичной мобилизации и введении военного положения в Украине либо в отдельных ее местностях в случае угрозы нападения, опасности для государственной независимости Украины;
21.                       принимает в случае необходимости решение о введении в Украине либо в отдельных ее местностях чрезвычайного положения, а также объявляет в случае необходимости отдельные местности Украины зонами чрезвычайной экологической ситуации с последующим утверждением решений Верховной Радой Украины;
22.                       назначает на должности и освобождает от должностей треть состава Конституционного Суда Украины;
23.                       создает суды в определенном законом порядке;
24.                       присваивает высшие воинские звания, высшие дипломатические ранги и иные высшие специальные звания и классные чины;
25.                       награждает государственными наградами; устанавливает президентские знаки отличия и награждаем ими;
26.                       принимает решение о принятии в гражданство Украины и прекращении гражданства Украины, о предоставлении убежища в Украине;
27.                       осуществляет помилование;
28.                       создает в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины, для осуществления своих полномочий консультативные, совещательные и иные вспомогательные органы и службы;
29.                       подписывает законы, принятые Верховной Радой Украины;
30.                       имеет право вето в отношении принятых Верховной Радой Украины законов (кроме законов о внесении изменений в Конституцию Украины) с последующим возвращением их на повторное рассмотрение Верховной Рады Украины;
31.                       осуществляет иные полномочия, определенные Конституцией Украины.
Президент Украины не может передавать свои полномочия другим лицам или органам.
Президент Украины на основе и во исполнение Конституции и законов Украины издает указы и распоряжения, которые являются обязательными к выполнению на территории Украины.
Акты Президента Украины, изданные в пределах полномочий, предусмотренных пунктами 5, 18, 21, 23 настоящей статьи, скрепляются подписями Премьер-министра Украины и министра, ответственного за акт и его выполнение.
Как Гарант Конституции, президент несет ответственность за её нарушение.
Статья 113. Кабинет Министров Украины является высшим органом в системе органов исполнительной власти.
Кабинет Министров Украины ответственен перед Президентом Украины и Верховной Радой Украины, подконтролен и подотчетен Верховной Раде Украины в пределах, предусмотренных настоящей Конституцией.
Кабинет Министров Украины в своей деятельности руководствуется настоящей Конституцией и законами Украины, а также указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми в соответствии с Конституцией и законами Украины.
Статья 114.  В состав Кабинета Министров Украины входят Премьер-министр Украины, Первый вице-премьер-министр, вице-премьер-министры, министры.
Премьер-министр Украины назначается Верховной Радой Украины по представлению Президента Украины.
Кандидатуру для назначения на должность Премьер-министра Украины вносит Президент Украины по предложению коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, сформированной в соответствии со статьей 83 Конституции Украины, или депутатской фракции, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Министр обороны Украины, Министр иностранных дел Украины назначаются Верховной Радой Украины по представлению Президента Украины, другие члены Кабинета Министров Украины назначаются Верховной Радой Украины по представлению Премьер-министра Украины.
Премьер-министр Украины руководит работой Кабинета Министров Украины, направляет ее на выполнение Программы деятельности Кабинета Министров Украины, одобренной Верховной Радой Украины.
Статья 115. Кабинет Министров Украины складывает полномочия перед вновь избранной Верховной Радой Украины.
Премьер-министр Украины, другие члены Кабинета Министров Украины имеют право заявить Президенту Украины о своей отставке.
Отставка Премьер-министра Украины, принятие Верховной Радой Украины резолюции недоверия Кабинету Министров Украины влечет отставку всего состава Кабинета Министров Украины. В этих случаях Верховная Рада Украины осуществляет формирование нового состава Кабинета Министров Украины в сроки и в порядке, определенных настоящей Конституцией.
Кабинет Министров Украины, сложивший полномочия перед вновь избранной Верховной Радой Украины или отставка которого принята Верховной Радой Украины, продолжает выполнять свои полномочия до начала работы вновь сформированного Кабинета Министров Украины.
Статья 116. Кабинет Министров Украины:
1.     обеспечивает государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины, осуществление внутренней и внешней политики государства, исполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины;
2.     принимает меры по обеспечению прав и свобод человека и гражданина;
3.     обеспечивает проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики; политики в сферах труда и занятости населения, социальной защиты, образования, науки и культуры, охраны природы, экологической безопасности и природопользования;
4.     разрабатывает и осуществляет общегосударственные программы экономического, научно-технического, социального и культурного развития Украины;
5.     обеспечивает равные условия развития всех форм собственности; осуществляет управление объектами государственной собственности в соответствии с законом;
6.     разрабатывает проект закона о Государственном бюджете Украины и обеспечивает исполнение утвержденного Верховной Радой Украины Государственного бюджета Украины, представляет Верховной Раде Украины отчет о его исполнении;
7.     осуществляет меры по обеспечению обороноспособности и национальной безопасности Украины, общественного порядка, борьбы с преступностью;
8.     организует и обеспечивает осуществление внешнеэкономической деятельности Украины, таможенного дела;
9.     направляет и координирует работу министерств, других органов исполнительной власти;
9-1) образует, реорганизовывает и ликвидирует в соответствии с законом министерства и другие центральные органы исполнительной власти, действуя в пределах средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти;
9-2) назначает на должности и освобождает от должностей по представлению Премьер-министра Украины руководителей центральных органов исполнительной власти, которые не входят в состав Кабинета Министров Украины;
10.                       выполняет иные полномочия, определенные Конституцией и законами Украины.
Статья 117. Кабинет Министров Украины в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, являющиеся обязательными к  исполнению.
Акты Кабинета Министров Украины подписывает Премьер-министр Украины.
Нормативно - правовые акты Кабинета Министров Украины, министерств и других центральных органов исполнительной власти подлежат регистрации в порядке, установленном законом.
Кабинет Министров Украины в своей деятельности руководствуется настоящей Конституцией и законами Украины, а также указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми в соответствии с Конституцией и законами Украины.
Так, что Постановление  КМУ № 1210, принятое  в нарушение  этих статей  Конституции, антисоциально,  так  как  принято   на условиях ухудшения жизни  и социальных стандартов  ликвидаторов  аварии на ЧАЭС  и потерпевших  от аварии на ЧАЭС. Так    КМУ является высшим органом в системе органов исполнительной власти,  и обязано выполнять Конституцию Украины  и Законы  принятые  ВРУ.  На самом  деле, КМУ творит беззаконие, нарушает закон про КМУ  и Конституцию, статьи которой  являются,  прямого действия. КМУ в пределах своей компетенции  может издавать  постановления и распоряжения, являющиеся обязательными  к  исполнению,  но  не ухудшающие социальные  стандарты  народа, в том числе  и ликвидаторов  аварии на ЧАЭС.
В противном случае  это геноцид народа, который поддержала   СЧУ  в отношение  ликвидаторов и потерпевших  от аварии на ЧАЭС  в 2011 году  и поддерживает и сейчас,  предлагая амбиционные и нереальные проекты.
 Логически   невозможно представить, чтоб инвалид,   лежачий,  1 группы, получал  в разы   меньшую пенсию, чем  инвалид  3 группы.
 За  1---3 дней пребывания  на  ликвидации аварии ЧАЭС,  не в зоне отчуждения,  а именно,  на аварии, получать пенсию, больше  чем  рабочий, колхозник, врач, учитель, проработав  на производстве  30—45 лет.
ЧСУ, как организация  состоявшей  на финансовой поддержке  государства, при любой власти, будет отстаивать интересы  власти. Не восприятие  протестных акций  чернобыльцев  с 2011 года, их хаяние, тому подтверждение.
Нонсенс.
СПАСИБО СЧУ, ЗА НАШУ  НИЩЕТУ!



10 комментариев:

  1. Анонимный2/10/2016

    Все правильно написано. Так и есть, зрадники они еще те А власть пецина долго не продержится Вот начнется 20 февраля с атовцев. тогда не упустить момент и взять штурмом эту сволоту счушную. они у атовцев хотят отжать бабло на свои пенсии, мрази и твари ненансытные

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда такая информация,позвольте спросить?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2/11/2016

    Хоть при одном украинском херанте четко исполнялся наш закон? И закон был принят в надежде,что большинство просто не знают законов, и под себя они все получили ( высшие чиновники), а настоящим ликвидаторам и пострадавшим от атома- ФИГВАМ! Есть народная инфа ,что Леонид Кравчук и не только он , сделал себе связь с Чернобылем и 1 гр. инвалидности, полетав возле зоны на вертолете! Может оттуда растет и множится геноцид простых ликвидаторов-инвалидов? Предствьте только, какие громадные пенсии такие чиновники получают?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серега2/11/2016

      Бред сивой кобылы Ты если трындишь. то давай ссылку. У него пенсия ПРЕЗИДЕНСКАЯ, нафуя такую чушь писать, тут тебе не лохи сидят

      Удалить
    2. Анонимный2/13/2016

      ЧУШЬ пишешь ты. Умножь президентскую зарплату в пятикратном! Какая пенсия будет больше с однократной з /пл?

      Удалить
    3. Анонимный2/13/2016

      ЧУШЬ пишешь ты. Умножь президентскую зарплату в пятикратном! Какая пенсия будет больше с однократной з /пл?

      Удалить
  4. А какая падла в 7 пункт этого постановления для военнообязанных придумала: " Пенсии призванных на военные сборы военнообязанных,
    которые принимали участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и работали в зоне отчуждения в 1986-1990 годах, назначаются
    исходя из заработной платы, которую они получали по основному месту работы, с учетом фактически отработанного времени в зоне
    отчуждения, характера выполняемой работы, места и продолжительности рабочего дня.
    Неужели не достаточно того, что у военнообязанного в документе указана зона радиационной опасности и период работ в ней. По видимому тот кто сочинял 7 пункт в армии не служил, потому и не знает, что табеля работ, графики учёта рабочего времени и.т.п. в армии не велись. Почему в постановлении для станционщиков нет таких подробностей о выполняемой работе как в 7 пункте для военнообязанных.
    Это постановление также не полностью соответствует ст.57 ЗУ "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы".
    Так например отсутствует 5 и 6 часть ст.57, а именно: не менее 30 календарных дней в двух месяцах, - среднемесячный заработок определяется за любые фактически отработанные 30 календарных дней работы;

    меньше месяца, - среднемесячный заработок определяется за этот календарный месяц с прибавлением к заработку на основной работе.

    А эти условия для пенсии по исчислению среднего заработка, выгодны именно для призванных на военные сборы военнообязанных, которые принимали участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и работали в зоне отчуждения в 1986-1990 годах.

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю,зачем устраивать протесты там,где их не слышат. Почему до сих пор не выразили недоверие СЧУ и не создали альтернативную организацию по защите своих прав? Зачем биться об лед в Украине, если мировое сообщество тоже в долгу перед вашим подвигом.Почему не стучаться в международные организации,когда налицо кричущая дискриминация целой социальной группы, нарушение Конституции, политика двойных стандартов и публичное унижение и оскорбительные высказывания должностных лиц этого государства.Тем более в такой знаменательный год не лишнее было бы и Европе признать свой долг перед спасителями человечества. Пусть и ООН , и Евросоюз потрудятся вникнуть в ваши проблемы,ведь и они причастны к вашей судьбе тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему мой комментарий не опубликован?

    ОтветитьУдалить
  7. СУТЬ ВОПРОСА,КОГДА ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ НА ЧАЭС,СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА БЫЛА179РУБ ,ВЛАСТЬ ТОГДАШНЯЯ,НЕСПРОМОГЛАСЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ НА ЛИКВИДАЦИИ АВАРИИ,НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЧАЭС,ПОДНЯТЬ ТАРИФЫ АВАРИЙНОЙ И ОСОБО ОПАСНОЙ РАБАТЫ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО РАБОТАЛИ В 3Й ЗОНЕ ОПАСНОСТИ,НЕДАЛИ НИКАКОЙ СТРАХОВКИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ЛИКВИДАТОРАМ И ИХ СЕМЬЯМ,НЕРОЖДЕНЫМ ДЕТИШКАМ,ВОТ ГЛАВНАЯ УГОЛОВНАЯ ОШИБКА ВЛАСТЕЙ,ТЕПЕРЬ ЛЮДИ ОФОРМЛЯЯ ПЕНСИИ,НЕКОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ СПРАВКИ О ЗАРОБОТКЕ В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ НИЩЕНСКИЕ,С ЧЕГО МОЖЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ ПЕНСИЯ ПО ЭТОМУ ЗАКОНУ,ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЛЮДИ ПРОРАБАТАВ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ,ПОТЕРЯВ ЗДОРОВЬЕ,ПОЛУЧАЮТ МИНИМАЛКУ,ТЕ ЛЮДИ ЛИКВИДАТОРЫ КОТОРЫЕ СТАЛИ ИНВАЛИДАМИ НА АВАРИИ,ПОЛУЧАЮТ МИНИМАЛКУ,ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,ПОЧЕМУ НОВАЯ ВЛАСТЬ НЕВИДИТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ ДО ЛЮДЕЙ ЛИКВИДАТОРОВ ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ,КОТОРЫЕ НЕСМОТРЕЛИ НА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ ШЛИ НА ЛИКВИДАЦИЮ АВАРИИ,ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ БЫЛО ВОСПИТАНО,ЧТО ЕСЛИ рОДИНА ПОЗВАЛА МЫ ГОТОВЫ СТАТЬ НА ЕЕ ЗАЩИТУ

    ОтветитьУдалить