четверг, 5 ноября 2015 г.

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ОПТИМИЗМ.

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ОПТИМИЗМ.

  ВОТ   С ТАКИМ  КОЛИЧЕСТВОМ,  НАЧАЛСЯ  МИТИНГ,  ПОКА  НЕ ПОДТЯНУЛИСЬ ЛЮДИ  ЛЯШКА     И   ПАРТИИ  УКРОП.

Наверное  не было человека, более оптимиста  чем  я,  что  и помогало мне участвовать в акциях  и проводить  их совместно с другими организациями. Я верил   в чернобыльское  братство  и верил  в справедливость, потому  и был на Майдане,  я там  не скакал, как некоторые,  но просто делал то что позволяла   моя   совесть
Но поучаствовал  в акции 3-4 ноября  возле  КМУ,  я стал пессимистом  и думаю, что надолго, если не навсегда.http://www.topauthor.ru/Kto_takoy_pessimist_837b.html
 Первое,  что я ощутил, прибыв  в палаточный   городок  в 6-05   по киевскому  времени 3 –го  ноября,  это опустошение,  это полностью  не было похоже  на Майдан.
Это даже  не было похоже  на голодовку  в Марииниском  парке  23-10- 2011г.  по 7-12-2011 года,
До  9-00, мы не могли найти ни кого из  руководителей. Меня это очень удивило, оказывается  руководители   чернобыльского   палаточного майдана, живут  по домам.
 Весь день  я слушал  «речевки»  и понял, единства  нет  и не будет.
Но то, что произошло  на акции протеста  4-11-2015 года  возле здания  КМУ,  меня  поразило.? 
Пришли лидеры  трех организаций,  конечно заявленного  количества  людей  у них  и близко  не было,  но была попытка  стабилизировать ситуация  и ДОГОВОРИТСЯ.
  Я сам  разговаривал  с Березиным,  и не смотря  на наши  не простые  отношения,  он согласился  снять пункт  осовременивания  пенсий  по 2007.
Мы зашли  в палатку,  где попытались  все это донести  до Ковальчука,    он   выбежал  с палатки  и побежал  за милицией,  сказать,  что Березин  провоцирует  людей. Подошел милиционер  в звании капитана.
Березину  не дали слова, акция должна была начатся  в 10-00. Но тут поступает звонок  от Ляшка,  с требованием,  акцию  не начинать, пока  не приедет он сам, после  выступления  в парламенте. Я понял, что это надолго. 
 Какие  требования  выдвигали  Ковальчук  и его люди: 
1)  Выполнение  ч.4 ст. 54  в полном   объеме  для ВСЕХ,  в том числе  и потерпевших  проживающих   в так званных, загрязненных  зонах. (  Не знаю, выполнимо это  с учетом  дефицита  бюджета  и АТО,  и разбитого  Донбасса  и Луганска,  не  уверен )
2)  Восстановление  закона  про  льготный  импорт  автомобилей  для всех категорий. (  Все это,  на мое мнение  --утопия,  но это может  и мое  субъективное мнение. Время  покажет.)

Чего же требовали  три другие организации?

Сначала  они пришли  с требованием  4-5-6  прож. мин.  с осовремениванием  пенсий  по 2007 году. Потом  Березин согласился  этот пункт  снять, все  расчеты  готовы, осталось только найти точку  соприкосновения.

 Я был  в шоке  от такого поворота  событий. Сколько наша группа  добивалась этого  социального проекта  и все рухнуло  в один день.  Дни  и финансы  потраченные  не поездки  в Киев  ушли  безвозвратно.
 Мотивация  Ковальчука, что он там  сидит в палатке  уже  15 дней,  не выдерживает критики.
 А то, что  за  4 года, было проведено  масса  акций,  то это в счет не пошло.  И где  в это время  был сам  Ковальчук?
 Считаю  ошибкой  Березина, что  начал  митинг  с мегафоном,  в то время  когда  митинг  шел  через озвучку.  Надо было дождатся  окончания  и потом  объяснить людям  сложившееся   положение. А так даже  те   малочисленные  организации, которые  приехали  поддержать  их  ни чего так  и не поняли.
Ихние руководители  приехали не помочь ему  а пропиарится  на акции и мололи чепуху. ( это по выражению  самих участников  акции, которые  стояли  рядом.)  Они  почему то поддержали  Ковальчука  в своих  речах  и вносили предложения  по   возврату  зон,  повышения пенсий  «потерпевшим» «зональнкам».
Только выступление  Винника, заслуживает  внимания, так, он говорил  об обеденении  чернобыльцев  ликвидаторов,  и, что главное,  требований,  с учетом  реалей.
Остальные  пустозвоны  и тут  я понял, что люди прикормленные  и   терять своего  не желают.
Не понятно, за какую  идею  люди приехали  со всей Украины. Одни требовали   выполнение   ч 4 ст. 54,  в полном объеме,  не вдаваясь  в расчеты. Можно понять и людей, с 2011 года, всякое правительство   только  то и делало, что понижало  соц. стандарты  чернобыльцев,  а эти пустозвоны  помогало  правительству
Потому  и стоял вопрос  у всех на устах.
 Когда этот закончится?
 Трудно ответить определенно.  Хотя успех  намечался.
Все разборки  начались  с того, что якобы  Яценюк  и Розенко  пообещали   Ковальчуку , ч. 4 ст. 54. внести  на рассмотрение  ВРУ.( это со слов Ковальчука, его завели  в КМУ Ляшко  и Дурдинец).
Обещать,  не значит женится.
 Внести то внесут, но где гарантии, что депутаты  проголосуют  и наберется  226 голосов?  И все равно,  потом  нужно  оформить это постановлением  КМУ.
Я думаю, что завтра  , понедельник, если сработает пенсионный  фонд  и предоставит  расчеты  то у многих помутится  в головах,  и они протрезвеют  от своих требований.
Оптимальный  вариант.
 Согласится  на изменение  Постановления  КМУ №1210  и начислять  пенсии всем  по 4-5-6 прож. мин.  с 1 декабря  2015 года, а потом  добиватся  восстановления  ч.4, ст. 54.
 Коль на это уже согласилась СЧУ,  то наверное понимает,  иного выхода  нет.



Хочется  отметить «активную» позицию  человек  5-6,  женщин,  из так называемых   потерпевших «зональников». 
Всю акцию   верещали,  комментировали,  сразу  видно  было. Ударная  группа палаточников.
Кто желает все это посмотреть,  по ссылкам.
 Но это не все видео.


4 комментария:

  1. Согласится на изменение Постановления КМУ №1210 и начислять пенсии всем по 4-5-6 прож. мин. с 1 декабря 2015 года, а потом добиватся восстановления ч.4, ст. 54.
    Коль на это уже согласилась СЧУ, то наверное понимает, иного выхода нет.------------ наконец-то масса дошла до понимания, для начала , синицу в руках подержать.
    ОтветитьУдалить
  2. Обсирать всегда легче чем делать самому!
    ОтветитьУдалить
  3. Все перемешалось. И люди, и кони. Перед конференцией СЧУ и ты Борис поверил Березину. Не разочаруйся.
    ОтветитьУдалить
  4. Демократический централизм9 нояб. 2015 г., 18:20:00
    Ваше предложение разумное,логичное и справедливое.Это не дифирамбы,это наши реалии сегодня.Надо соглашаться на 4-5-6.Жаль ,что понимание приходит не сразу.мягко говоря.Требование 6-8-10 тоже не менее справедливое,но на сегодняшний день не реальное.
    Объясню почему.Мы являемся не единственной льготной категорией в стране,есть еще более десятка и правительство обязано думать в комплексе,не допустить цепной реакции накануне зимы.Это избитые истины...извините,за напоминание.
    НО ! Требовать 6-8-10 в 2016 году абсолютно реально ! Ведь за нами 26 АПРЕЛЯ,30-я годовщина . Для этого нужно абсолютное единство,консолидация.Тут без "круглого стола"чернобыльских обойтись.Если выставим ЕДИНОЕ ТРЕБОВАНИЕ,ТО есть надежда на успех.
    Опыт почти четырех лет борьбы показал : "Боливар не выдержит двоих"...
    Боливар вынесет только ликвидаторов !
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий