воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ПЛАЧ МАТЕРИ Александр Бараблин Матерям, чьи сыновья не вернулись с боевых позиций посвящается…




Белоснежная скатерть
На квадратном столе,
Блики света танцуют
На оконном стекле,
Фотография в рамке –
Память прожитых лет,
Лента чёрного цвета –
Прошлой жизни билет,
Только матери голос
Слышен здесь, в тишине,
Вспоминает о сыне,
Что погиб в той войне:
«…Как же так, мой сыночек
Прогневила я чем,
Ту судьбу, что забрала
Тебя насовсем,
В страшной той круговерти,
Ты себя не сберёг,
Бросил вызов злой смерти,
По-другому не смог,
Сердце болью исходит
О тебе, мой родной,
Не закрыла тебя я
От пули шальной,
Ты упал, словно птица,
Подбитая влёт
И никто уж обратно
Мне тебя не вернёт,
Никому не желаю
Горькой доли своей,
Ничего нет страшнее
Смерти наших детей,
Материнское горе
Не утешить ничем,
Как же быть мне, сыночек?
Поседела совсем,
Слёз давно уж не стало,
Изболелась душа,
БУДТЕ ПРОКЛЯТЫ, ВОЙНЫ!!!…»
На часах, не спеша,
Стрелки ход продолжают,
Лишь в тиши забытья
Слышен шёпот: « Сыночек,
Кровинка моя…»



2 комментария:

  1. Анонимный11/15/2015

    Да постигнет кара НЕНАСЫТНЫХ ДО БОГАТСТВА, тех, кто развязал войну в Украине! За боль родителей , потерявших сыновей,дочерей, за детей ,осташихся без родителей, ГОСПОДИ! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11/16/2015

    Все знают кто развязал бойню,за ради своей наживы,не сомневайтесь они не остановятся уж больно прибыльное дело война.

    ОтветитьУдалить