пятница, 16 октября 2015 г.

четверг, 15 октября 2015 г.


ОБНОВЛЕНИЕ. ТОРГ ПО ВИДИМОМУ СОСТОЯЛСЯ.





Вашему вниманию, уважаемые  ликвидаторы  аварии на ЧАЭС, эвакуированные  из Припяти  и зоны обязательного отселения, очередной  перл-зомбирование , обращение  так называемых, лидеров   3 х организаций.
Только вдуматся,  что они пишут  и чем мотивируют отказ  Минфина  об изменениях  в Постановление  КМУ № 1210  от 23-11-2011г.
(Проте, як ми дізналися, Міністерство фінансів України готове було погодити такий проект постанови і для цього є відповідні фінансові ресурси, але Міністерство соціальної політики України спільно з представниками інших громадських чорнобильських організацій погодили зовсім інший проект постанови – про негайне поновлення норм статті 54 Закону України « Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» - 6, 8, 10 мінімальних пенсій за віком відповідно для ІІІ, ІІ, І групи інвалідності, а також про негайну виплату усіх боргів по судах. Це і стало причиною того, що Міністерство фінансів України не погодило наш проект постанови,мовляв, нехай чорнобильці між собою домовляться. ) 
 И какие это другие организации?  
 В переговорах участвовали  и областные организации СЧУ, районные организации СЧУ  уже  не верят  центральному руководству  и так же принимали участие  в переговорах, сами или посредством    предоставления  доверенностей.
 Или тройка решила   все  свалить   на "Чернобыльский  набат"? 
Да  переговорщики предложили  временную  схему  увеличения  пенсий  минимальщикам,  но со своим осовремениванием, СЧУ  все  свела не НЕТ.  
 НА  ОСОВРЕМЕНИВАНИЕ    по 2007 году, ТРЕБУЕТСЯ  50,8 млн.гр  в МЕСЯЦ.  Посчитайте    увеличение  бюджета  на целый  год,  и это только для   9 000 максимальщиков,  в том числе  и станционщиков..
 А именно в этом  и кроется  причина  отказа Минфина,  а не  придуманное  тройкой, выполнение  решений  судов. 
На лицо обман чернобыльской  общественности  и очень жаль, что на этот обман  пошли и 2 лругих организацй. 
 Ну  СЧУ  это не впервой  но  ВОВЧ  и Чернобыль 86?
  И что за этим кроется?
 За выполнение  решений  судов  в проекте  изменений  к постановлению   речи не велось. «а також про негайну виплату усіх боргів по судах. Це і стало причиною того, що Міністерство фінансів України не погодило наш проект постанови,мовляв, нехай чорнобильці між собою домовляться.»
 Речь велась  об увеличении пенсий.  «Основний зміст цього документу (розміщений на наших сайтах) полягав у збільшенні з 01 жовтня 2015 року мінімальних пенсій інвалідів-чорнобильців, зокрема,  530 відсотків прожиткового мінімуму для інвалідів І групи, 475 відсотків прожиткового мінімуму для інвалідів ІІ групи, 420 відсотків прожиткового мінімуму для інвалідів ІІІ групи, 200 відсотків прожиткового мінімуму для дітей-інвалідів.   И это только промежуточный  этап,чтоб выжить, потом  следует  этап  восстановления  ч. 4 ст. 54 ЗУ 796-XII,  для этого и должна проводится  работа  не с министерством  а  с депутатами.
 И только,   СЧУ, как всегда  вставило  свое осовременивание   по 2007 году, и процесс полностью затормозился.
 Ниже  приведу  проект   изменений  к постановлению, чтоб не быть голословным.
СЧУ  пытается обелится  за 4 года  страданий  потерпевших от аварии на ЧАЭС  и не знает  в  какого боку  начать. 
 А начать надо,наверное  с признания  ошибок,  устранения  виновных  в чернобыльском  геноциде. Трусонюхи-станционщики  и сейчас  пытаются  сохранить свое  влияние  и свои максимальные пенсии, полученные  путем  предательства  интересов  чернобыльцев  в 2011 году.

Возмущает     тот  факт,  что мы по вине  этой  тройки, еще 6 месяцев  будем жить в нищете  и где уверенность, что огульно взятая ответственность, когда нибудь претворится  в действительность.
 И что нам    с ихней ответственности? Блины  с неё  печь невозможно.  И не много ли ответственности они берут на себя?  Где проведенные  собрания, конференции, ну на конец  центральные  советы, где протоколы? Почему трое маргиналов,  ТАЙНО, решают судьбы  сотни тысяч  потерпевщих   от аварии, в имущественном вопросе,  в начсислениях пенсий, сроках?  Собрались  и решили, ну вот такая  постановка  вопроса. Уже дорешались  в 2011 году.
 Відновлення у повному обсязі вимог статті 54 Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» щодо мінімальних пенсій, відповідно 10 прожиткових мінімумів для інвалідів І групи, 8 прожиткових мінімумів для інвалідів ІІ групи, 6 прожиткових мінімумів для інвалідів І групи, ми погодили віднести до Дня 30-х роковин Чорнобильської катастрофи – 26 квітня 2016 року.


Ми заявили, що готові взяти обв’язок і відповідальність на себе за таке рішення. 
Что это за ответственность? 
В чем она выражается? 
 Если "ответственные"лица  уверены  в том, что к 30 летию  будет повышение  пенсий, пусть бы  эти 6 месяцев, минимальщики получали    пенсии по 4-5-6 мин. прож. мини., подлечились. 
Еще не факт,что это повышение  будет заложено в бюджет  2016 года, как раз сейчас  идет юбджетный  процесс.
Озвучьте пожалуйста  весь список. 
А если не преподнесут  подарок  к 30 летию,  не поднимут пенсии,то что вы сделаете,господа ? 
Они понимают, что ихняя ответственность, нужна  нам
  « Как  в русской  бане лыжи». 
Знают, что не четвертуют. Они что прекратят свою  политическую  деятельность, или будут продолжать и дальше мутить воду? 
  СЧУ  это не ново.
Значит, торг  состоялся, только между кем?
Властью  и тремя организациями,  или между СЧУ  и остальными? 
 Не зря же СЧУ  на государственной  дотации и содержании. Кто платит деньги,  тот  и заказывает музыку.  
И  из этого  понятно,что договоренность  о продлении агонии минимальщиков,  уже достигнута.
Продается  все,  оказывается  и совесть.
Ни кто не против  акций  протеста, но с реальными запросами  и к реальным  виновникам  правового  безпредела,  а это в наших реалях,  в первую очередь  ВРУ. 
Депутаты  изъяли   ч. ;ст. 54  и  ст.50 из нашего закона,  антиконституционным  ЗУ 76-VIII,  который  был подписан президентом, РАНЬШЕ, чем он был ПРОГОЛОСОВАН  депутатами  в сессионном  зале  ВРУ. 
Так, что  какую роль играют в этом   зомбировании   и обмане  остальные  организации,  тайна за семью замками.

Поживем, увидим. 

Хочется  сказать  тройке "Пилите, Шура, пилите, они золотые"

Полный  текст обращения  тройки   смотри ТУТ
  Проект  изменений  к Постановлению  КМУ  № 1210 от 23-11-2011 г
Если кто  найдет  хоть слово  про   выполнение  решений  судов, исправьте  меня  в комментах Мог и ошибится, что исключено.







17 комментариев:

  1. сволочи...мерзкие,подлые сволочи!!!
    ОтветитьУдалить
  2. Сергей 3 гр16 окт. 2015 г., 6:48:00
    Прав Б,А. Что то с этой акцией не чисто. Что то затеяли эти мрази. Не верю я им. Продались Проскурин и Колядин, только время зря тратим на эти акции. Посмотрим, сколько будет людей.
    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 окт. 2015 г., 7:56:00
    Надо переизбирать верхушку СЧУ.Это они все замутили.
    ОтветитьУдалить
  4. Королевская и Медведчук финансируют СЧУ , ВОВЧ и клядинскую Спилку.Значит 20 числа будет заказная музыка.
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Пятая колонна действует Королевска ни чего не сделала, когда было министром так сей час действует действует через верных псов за бабло. Проскурин первый, все знают, что у него липовая организация, сделанная Волынцом. . Колядина ни когда не воспринимали серьезно, ни власть ни чернобыльцы..
      Удалить
  5. Да им выгодно всё это мутить. Пока там узгоджують, не узгоджують, то, что они сами уже не понимают, что публикуют, время то идёт и постанова 1210 в силе. То, что и нужно.
    ОтветитьУдалить
  6. Виктотр Кие.в Сочуствующий16 окт. 2015 г., 18:56:00
    Ну, как назвать эт их лидеров, пидеров. Акция нужна только для того, чтоб оттянуть 40506 минимальных прожиточных минимумов и оставить обогащатся максимальщикам А ечли какое то бедствие будет к 30 годровщине и ответственность лидеров-пидеров останется в глубокой ж...е?.
    ОтветитьУдалить
  7. עֶרֶב טוֹב (Добрый вечер!) Борис Бродовский! Представим ситуацию, что с 1 октября 2015 г. инвалидам-чернобыльцам стали бы выплачивать 6-5-4. Как Вы думаете какая будет реакция инвалидов ВОВ, инвалидов афганцев, простых пенсионеров не белая, а черная зависть на этой волне политические "проститутки" попытались бы поднять "социальный бунт" требуя уравнять их пенсии с размерами выплат для чернобыльцев. Что бы сорвать "договоренности" о 6-5-4 была применена тактика успешно работающая против чернобыльцев десятилетиями - это "цепные псы" сбежавшей власти к примеру СЧУ за ту или иную кулуарную договоренность (подачку) готовы лишить прав и пенсионного обеспечения все категории чернобыльцев. На этот момент разыгрывается сценарий до противности одинаковый на подобие дирижерской "палочки" Тигипко и Азарова - нет единства и одного мнения среди чернобыльцев. Вопрос к чернобыльцам, если Вы знаете кто виновен в сговоре с прошлой властью и выхода постановления 1210 - Почему эти продажные мерзавцы (к примеру руководство СЧУ) не были люстрированы (к примеру чернобыльцы бы провели "мусорную люстрацию") ?, если бы "господа СЧУ" посидели в вонючих урнах им было бы страшно бы и далее пакостить чернобыльцам.А вот на данный момент "люстрация" СЧУ невозможна, так как они стали преданными "слугами" нынешней власти (хамелеоны сменили окрас и приспособились к требованиям новой власти).

    PS Звери живут или "семьями" (СЧУ) или "стаями" (карманные чернобыльские организации), а Вы чернобыльцы влезли и в то и в другое....
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. СЕМА!Не надо ничего представлять.Для каждой категории льготников которые Вы перечислили есть свои законы принятые радой и правительством.Какая может быть зависть?Вы своими комментами невольно подбиваете на бунт,сталкиваете лбами народ.Есть закон о Чернобыльцах и его надо выполнять.Это попахивает провокацией уважаемый.Хочется Вас спросить,какое отношение Вы имеете к Чернобыльцам?
      Удалить
    2. Для 17 окт. 2015 г., 19:18:00. Правило хорошего тона это нужно сообщить хотя бы свое имя (Кто Вы и почему со мной на "ты"?). Мне не известно кто Вы участник лпа, какого года, зона опасности работ или потерпевший, эвакуированный, переселенец и т.д. исходя с этого и был бы мой ответ.Мой коммент был конкретизированный автору блога Б.Бродовскому к которому у меня сложилось симпатия и хорошее отношение за его принципиальную жизненную позицию.17 окт. 2015 г., 19:18:00 Вы выплеснули так много на меня негативных эмоций у меня к Вам вопрос, а Вы в общении с людьми в случае непонимания Вас или имеющих другой взгляд на жизнь так же эмоционально нетактично влазите в разговор при этом требуете показать документы, справки о доходах, справку от психиатра о лояльности к власти и т.д. PS А почему "чернобыльцы" у Вас с большой буквы? Общаясь со своими чернобыльскими побратимами ныне живущих в Израиле, Германии, Венгрии и т.д. никто никому не тыкает кто из нас "чернобыльнее" или кто "Ваше сиятельство" (выше 25 рентген).....мы все чернобыльские побратимы и наши погоны одинаково прошивала радиация.Всем всего хорошего. С.Зельцман.
      Удалить
    3. Чернобылец инвалид - ликвидатор ----------- и, инвалид ВОВ, инвалид афганец, а теперь ещё инвалид АТО -------- две большие разницы. Да и разные законы по соцзащите.
      Удалить
    4. Если Вы такой правильный так не врите что я тыкаю на Вас.И это Вы требуете справки а не я.Поддерживаю анонимного 18 окт.2015 г,17:25:00 .Если Вам так важно сообщаю-я ликвидатор,В каком году был-отвечаю:когда Родина призвала тогда и поехал.Так что живите долго и счастливо,не хворайте СЕМА!!!
      Удалить
  8. Сема! Я вообще не могу это препдсавить Читай следууюшие мои заетки. Это не мнение чернобыльцев Это мое мнение. 
    ОтветитьУдалить
  9. Срочник 86 Винница17 окт. 2015 г., 9:40:00
    Да ну их этих пидеров. Я буду на акции, и если, блядь, мне не дадут слова .
    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас у меня нет возможности быть на акции - выборы,никогда не пропускаю протесты...но нет и сожаления : не хочу быть статистом,объектом манипулирования в этой массовке...Нет доверия. После псевдоакции 20 августа испарилось последняя надежда и доверие. Горько это осознавать.
    ОтветитьУдалить
  11. В.І.Виноградов17 окт. 2015 г., 20:09:00
    Мабуть не має чого додати до статті та аналізу автора щодо подій, наслідків та й взагалі діяльності ССУЧЕНИХ та К. Тому, як неодноразовий учасник переговорного процесу з мінсоцполітики та кабміну хочу підтвердити, що наші пенсійні проблеми які виникли наприкінці 2011 року створила не влада. Проблеми, та як наслідки тисячі смертей ліквідаторів, жебрацтво вдів ліквідаторів, створили так звані президенти СЧУ, віцепрезиденти та їхні прихльобувачі - голови облСЧУ. Мабуть вже не є секретом, що в 2011 році ці чорнобильські упирі по тихому домовилися з минулою владою щодо своїх максимальних пенсій, таким чином поставивши десятки тисяч ліквідаторів на межу виживання, або цілковитого знищення. Майже чотири роки боротьби з владою за відновлення чорнобильського закону, в першу чергу справедливого пенсійного забезпечення, поки що не принесли жодного результату. Чи можливо змінити ситуацію? Вважаю так. Але почати потрібно з очищення нашої чорнобильської верхівки. Вкотре кажу, поки наші інтереси (мінімальщиків) будуть представляти станційники – максимальщики з СЧУ, колоборационісти – сепаратисти з ВОВЧ та К, які діють за вказівками влади (дай Боже щоб тільки української?), доки в нас нічого не вийде. Останній гіркий приклад діяльності цих зрадників. Вони виправдовуються, що нібито мінфін не погодив зміни в постанову 1210, тому що туди надійшов якийсь проект підготований мінсоцполітики з представниками інших громадських чорнобильських організацій, що є 100% брехнею. Погодження не відбулося тому, що разом з підвищенням мінімальних пенсій до 425,485 та 530 %, цими ненажерливими так званими лідерами, вони додали ще й так зване осучаснення по зарплатам 2007 року, на яке щомісяця потрібно ще 51 млн. грн. Це є єдиною причиною відмови мінфіна.
    PS. Є велике сподівання та надія, що на акцію біля мінсоцполітики 20.10.15 року, прийдуть свідомі чорнобильці з зеленкою, сміттєвим баком чи вилами, та з’ясують всі питання не з представниками міністерства, а з трійцею яка анонсувала цю акцію.
    Лубни - В.І.Виноградов
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. В.И.Виноградов, поддерживаю, всё правильно и точно написано.
      Удалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий