суббота, 24 октября 2015 г.

ОБНОВЛЕНИЕ Пенсионный фонд Украины, может выполнять "чернобыльский "закон в полном объеме.


суббота, 24 октября 2015 г.

ОБНОВЛЕНИЕ Пенсионный фонд Украины, может выполнять "чернобыльский "закон в полном объеме.






Еще раз проанализировав  статью    Гайдука  В. « Рабство»,
где указаны  заработанные  платы  станционщиков,    Гайдук  оперирует  документами,  сопоставил  таблицу  расчетов пенсий  разработанной  мисоцполитики,   Совет «Чернобыльского  набата», пришел  к выводу, что Пенсионнный  фонд Украины,  может безболезненно  для  себя,  уже  сейчас  выплачивать пенсии всем ликвидаторам,  в полном объеме  по ч.4  ст. 54  ЗУ  796-XII.
Но  желание  2 205 станционщиков  и максимальщиков  сохранить свой  статус  КВО  в получении пенсий, нарушает принцип  социальной  справедливости.
Смотрим таблицу  минсоцполитики ( под. номером  4 )








 Полные данные   смотри ТУТ

Видим, что для обеспечения    пенсий   эвакуированных  из Припяти,  отселенных  из  Зоны  обязательного отселения  и ликвидаторов, по ч. 4 ст. 54,  надо  215, 4 млн. гр.  в месяц,  в год, получается:
215,4 млн.гр.  X  на  12 месяцев  = 2 584,8 млн.гр. 
 Это меньше,  чем  выплачивается  сейчас---2 883, 2 млн.гр.



Как видим,  хватает для оплаты  пенсий  всем,  в том числе  и детям  инвалидам,  еще  и с лихвой,  и не по 2 прож мин.
Так,что акция  возле  КМУ  более существенней  чем пиар   СЧУ возле минсоцполитики.
 Только надо вернуть норму  закона  в сам ЗАКОН,  или принять соответствуещее постановление  КМУ.
Но в этом случае  теряют  пенсии 2 205 инвалидов  3  и 2 группы  по ч.1 ст. 54  и станционщики,  которые  и согласовали  Постановление  1210  в 2011 году,  с надеждой  получать пенсии  от заработанной платы, указанной  в статье "Рабство"
Если бы не предательство  СЧУ  в 2011 году.  не было бы такой напряженности  в чернобыльском сообществе.продолжающееся  и сейчас.
  И сейчас  мутят воду  с "осовремениванием"  и выдумывают  сою исключительность  в принятии решений  касающихся  всех пострадавших  от аварии на ЧАЭС.

  Что то здесь не так  с нашими лидерами,  ну СЧУ понятно.

 Но   два других?

Если нет   политической  воли  у власти, надо её  заставить проявить  её.

К сожалению,  три лидера, пошли по другому  пути. 

Так кто из нас мародеры? Господа  из СЧУ.

Я выставлю  все ссылки  на откровения  покойного Андреева (земля  ему пухом ).
  Но  остались его последователи ( Березин Яценко, Копчик  и несколько олбпредседателей ) котьрые  не дадут ликвидаторам  спокойствия,  иначе  они  не нужны  будут власти.




22 комментария:

  1. Вован Кировоградщина23 окт. 2015 г., 16:04:00
    А что. Толково написано. Ведь и правда по документам так и получается. только я не понял. на счет 2 и 3 группы. А первая не считается? Или как?
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая група идет по максималке, т. е 10 прож. мин. Просто меньше будут получать 2 и 3 группы. а добавятся 1 группе.
      Удалить
    2. Первая група идет по максималке, т. е 10 прож. мин. Просто меньше будут получать 2 и 3 группы. а добавятся 1 группе.
      Удалить
  2. Согласен,написано правильно,даны расчеты.Что еще нужно?экономия почти 300млн.гр.Неужели никто не показывал это Розенко или Яценюку?Главное что это коснется всех без исключения.Молодец Бродовский,вот кто болеет за людей.Честь Вам Борис и хвала.Долгих лет жизни Вам и успехов в борьбе с несправедливостью.
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый! Эти расчеты сделаны по запросу Набата. Все запросы были опубликованы на блоге И министр знает об этом. Но В ПФУ. есть такой Шамбир Нормальный мужик. и он боялся и боится,, что максимальщики обратятся в суды. Мы ему объясняли, что мы так же были в судах, 266 00 дел.котрые не выполняются, а он свое. Видимо существует договоренность с КЕМ ТО И тройка лидеров, так же знает об этом, но почему так поступает? Делайте выводы. Это по сути означает --исправить промах или здачу интересов чернобыльцев в 2011 году. Нет придумывают всевозможные осовремекнивания и какие то этапы. Удачи ВСЕМ.
      Удалить
  3. поясніть куда пфу діває остальні гроші , і невже вони такі дурні що не можуть порахувати АБО НЕ ХОТЯТ
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужна акция протеста возле КМ 28.10.2015г!!!
      Удалить
  4. Правильно пишет аноним (10:10 от 23 октября).
    Мне не раз приходилось акцентировать ваше внимание на том,что не может вдова получать половину пенсию ликвидатора,т.к. вдова не подверглась ионизирующему излучению.
    .Нужно искать другие,более справедливые механизмы назначения пенсий вдовам,наверно, ,правильно начислять по ЗУ "Про пенсійне забезпечення".Если по месту постоянной работы была высокая зарплата,пусть вдовы получают, НО(!) формула по постановлению №1210 ни в коем случае не должна применяться.Я считаю,что мы должны оспорить в суде такой способ начисления пенсий.
    Получается,что семьи максимальщиков жируют и после смерти,минимальщики же бедуют и дальше.
    Когда настанет справедливость ?!!
    ОтветитьУдалить
  5. Надо думать о том как назначать пенсии вдовам ликвидаторов и пострадавших.Давайте думать вместе,ведь одна голова хорошо,а две (и больше ) - лучше. Но то,что нельзя и даже противозаконно применять №1210,сомнений нет.Кто думает иначе приведите свои аргументы,отвечу.
    ОтветитьУдалить
  6. Америций, наверное, ты прав. Действительно, получается так, что вдова максимальщика, получает в 2-3 раза большую пенсию, чем ликвидатор. Это нонсенс, а проще говоря, самый настоящий бред сивой кобылы.
    ОтветитьУдалить
  7. עֶרֶב טוֹב (Добрый вечер) ! Уважаемый "америций" у меня есть пару аргументов которые Вы не сможете опровергнуть. Прежде чем мы с Вами обсудим постановление 1210 решим для начала обычную житейскую задачку под названием "социальная справедливость". И так четыре человека в начале своей трудовой деятельности избрали для себя такие профессии сталевар, шахтер, дворник и подсобный рабочий. Двое это шахтер и сталевар вышли на пенсию досрочно (список №1) им по их заработку начислены высокие пенсии. Двое других это дворник и подсобный рабочий доработали до установленных нормами возрастного выхода на пенсию так как их труд не был высокооплачиваемый им назначили минимальные пенсии. Здравому человек вполне понятно, что если сложить пенсии в одну (кучу) сумму при этом разделить на четыре и выдав равные части четырем пенсионерам это сталевару, шахтеру, дворнику и подсобному рабочему это будет издевательство и нарушение социальных норм над трудом сталевара и шахтера, но очень выгодно дворнику и подсобнику. Что я имею ввиду постановление 1210 впервые четко разграничило участников лпа по годам 1986 г., 1987 г. и 1988-90 гг., а также потерпевших эвакуированных, переселенцев, проживающих, детей и т.д. Четкое разделение чернобыльцев в постановлении 1210 это было правильное решение с учетом удаления от даты аварии на ЧАЭС. Ложка дегтя в постановлении 1210 это когда вплели в него не фиксированные выплаты типа 10-8-6, 9-8-7, 8-7-6 и т.д. применяя кратность к различным категориям чернобыльцев, а глупость типа расчеты размера пенсий по з/п в зоне и установление минимальных пенсий для тех или иных категорий. Что касается вдов....я бы Вам не советовал эту тему мусолить только по нравственным и этичным нормам, так как жены чернобыльцев несли свою ношу семейной жизни (рожали детей, страдали и выхаживали больных мужей, готовили, убирали и т.д.) одним словом несли "тягости" семейно жизни с чернобыльцем и имеют право на часть пенсии чернобыльца к примеру половина пенсии это возможно мало но определено это чернобыльским законом - Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон.... Вернемся к 6-5-4 для всех и всем поровну это снова на те же грабли Вы наступаете нет "социальной справедливости" по причине того, что партизан, офицер, срочник, гражданский участник лпа в 1986 г. работали три-четыре, а срочники до шести месяцев в самых опасных условиях и не с чем не сравнимы (к тому же весь мир знает 1986 г. самый опасный период лпа) и Вы ставите в ряд с участниками лпа 1986 г. все категории чернобыльцев это не правильно. Что касается пострадавших г-н "Америций" среди них есть адекватные люди, которые не ставят себя выше ликвидаторов, но есть пострадавшие которые "полируют" чернобыльские блоги и сайты требуя льгот и пенсий как у ликвидаторов. Аргумент у меня железный ни один пострадавший не должен получать пенсии на уровне ликвидатора 1986 г. PS В Украине был период выплат пенсий 10-8-6 как ликвидаторам так и потерпевшим это было просто социальное преступление (социальное неравенство). PS "Завсегдатаям" (троллям) данный комментарий для г-на "Америций" это мое личное мнение, если комментарий будет опубликован это не значит, что автор блога согласен с моим мнением. Всем всего хорошего.
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зельцман-справедливый.Ты привел не умный пример с профессиями.В Чернобыле выполняли все одну и ту же работу,вопрос-почему должны быть разные пенсии?Всем инв чернобыльцам-ликвидаторам одинаковые пенсии согласно группе инвалидности.Так что умничай в другом месте.А закон 1210 долой.Всем 6-8-10.И еще для тебя ликвидаторы 1986-1990г ,читай закон о чернобыльцах.Хватит тебе пургу гнать,надоел ты своими комментами и справедливостью.
      Удалить
    2. Для 26 окт. 2015 г., 15:40:00 Как Вы относитесь к тем кто кощунствует на кладбищах или развлекается у вечного огня (павшим советским воинам в годы ВОВ) жарит яичницу на огне, танцует или глумиться над памятниками? Человек любой веры возмутиться нельзя глумиться над мертвыми. На чернобыльских блогах много малолетних троллей...я приведу пример на блоге чернобыльский экспресс - http://chernobylpres.blogspot.ru/2015/10/blog-post_94.html#comment-form. При переходе на аккаунт тролля https://plus.google.com/100676203799062463849/videos в ютубе выложены его видео ролики на котором девчушка танцует и развлекается у вечного огня https://www.youtube.com/watch?v=Va06prN8fXQ . Данный комментатор Unknown по дате своего рождения очень далек от событий 26 апреля 1986г. Если не поленится и просмотреть чернобыльские блоги данный тролль "знает" все главные вехи лпа, о смерти всех реальных ликвидаторов, а ныне живущие ликвидаторы это лже-ликвидаторы, требует выплаты 10-8-6 всем и поровну, и т.д. Многие малолетние тролли пишут комменты от имени ликвидаторов разных годов, эвакуированных и вся их демагогия сводится к одной цели - "ВСЕМ ПЕНСИИ ОДИНАКОВЫЕ И ПЛАТИТЬ 10-8-6 НУЖНО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ".. Уважаемый Борис Бродовский, уважаемые ликвидаторы 1986-90 гг, эвакуированные и отселенные я не против Ваших законных пенсий 10-8-6.Моя мысль к тому, что те кто реально работал и жил в закрытой зоне 1986-90 так или иначе пострадали от аварии.Десятки тысяч ликвидаторов, пострадавших умерли от аварии. Ведь Вы сами пишите о том, что есть целые "семейные" кланы инвалидов, которые жили на момент аварии за сотни км. от ЧАЭС, выиграли суды по 10-8-6 (долги сотни тыс.грн на одну "семью" инвалидов), их дети, внуки, правнуки очень хотят "больших денег" поэтому 14-30 летние тролли на чернобыльских блогах гнут одну линию ВЫПЛАТЫ по судам, пенсии всем одинаково и им плевать на тех кто своим телом защитил мир от Чернобыльской аварии. PS Мне истинно жаль только тех кто реально пострадал или реально работал в закрытой зоне. На блогах чернобыльское мнение формируют тролли и это печально. Что касается тролля 26 окт. 2015 г., 15:40:00 - СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЭТО УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ЗАВИСТЬ........
      Удалить
  8. Не спорю. 86год был самым опасным, НО! только ленивый до сих пор не знает как записывали " правдивое" облучение по всем годам ликвидаторам аварии! и сейчас это восстановить невозможно! НО! люди утратили там свою жизнь ,здоровье, получили инвалидность по последствиям работы в ЗОНЕ! И зарплату они получили не в ЗОНЕ, а по своим тарифным ставкам на предприятиях,где работали до аварии! ВЫВОД- ликвидаторы должны получать не пенсию а, компенсацию за утраченное здоровье в ЗОНЕ!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Вы пишете,поддерживаю.Потеря трудоспособности 80%-получай за 80%, 60%-получай за 60%,так я думаю будет справедливее и наверное противоречить никто не будет.Почему сейчас один получает 10000,а другой 2300-2700гр.?Причем здесь работа на предприятии?За 86г поддерживаю,пусть ребята получают.
      Удалить
  9. Ребята,а вы заметили что за те деньги что выделяют нам на питание по 300-350грн и на оздоровление по 90-120грн практически никто не оспаривает.Дают всем примерно одинаковую сумму что 86г что 90г что наверное "станционщику".Так почему-же пенсии так рознятся?Вывод-будут одинаковые пенсии у всех-6-8-10,никакой грызни не будет.А 86г пусть получает и больше,я думаю противоречить никто не станет.
    ОтветитьУдалить
  10. Сёма, ты, наверное, не понял. Никто же не против, чтобы вдовы получали половину пенсии мужа, но только не по постановлению 1210, а то получается, что на ликвидации работали рядом, а одна вдова получает 4-5 тыс.грн., а вторая вообще ничего.
    ОтветитьУдалить
  11. А ЯКЩО ВІН В 86 ЗАЇХАВ І ВИЇХАВ А В 87 88 ПРАЦЮВАЛИ В ЗОНІ ПО 3 І БІЛЬШЕ МІСЯЦІВ ТО ЗА ЯКИЙ ХРЕН ТОМУ В 86 ПЛАТИТИ БІЛЬШЕ , ТРЕБА З ЦИМ РОЗІБРАТИСЯ , ТОМУ ЩО НАЙБІЛЬШЕ ЛИПИ БУЛО В 86
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витёк,честно тебе скажу-очень жалко всех тех кого коснулся Чернобыль.И ликвидаторов и переселенцев.А вот станционщиков ни грамма.Они от нас оторвали не хилую сумму,и еще пытаются это сделать путем "осучаснення"
      Удалить
  12. Демократический централизм28 окт. 2015 г., 14:44:00
    Значит,спустя почти четыре года СЧУ не может обосновать №1210,ведь человеческим языком это обосновать невозможно...интересно...будет ли продолжение после требования обоснования,возможна отмена,как один из вариантов последующего развития событий.
    ОтветитьУдалить
  13. Г-н Зельцман, я являюсь ликвидатором 1986 г.,как, по-вашему,я отношусь к ликвидаторам других годов...я считаю,что разделение в нашем законе правильное и должно учитываться даже при переходе на 1 группу.Вы же,комментируя мой пост по вдовам,приписываете мне чужие суждения,хотя в этом вопросе наши взгляды совпадают.С вашим "железным аргументом" тоже согласен,всегда говорю:пенсия спасенного не может равняться пенсии спасателя.Что касается пенсий различных категорий пострадавших,то это отдельная и очень сложная ,взрывоопасная тема.По моим наблюдениям она в ближайщее время не будет решена.
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий